Официальный сайт Администрации города
В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 54 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
— предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;
— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 2 обращения;
— уведомительная регистрация коллективных договоров — 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 7 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 2 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся в архиве – 3 обращения;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
— выдача копий распоряжений Главы Администрации – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок – 6 обращений;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 282 письменных обращения, 139 обращений выполнены в полном объеме, 143 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.