Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 32 административные услуги

15.02.2021 Просмотров: 97

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 59 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о заработной плате – 16 обращений;

— предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;

— предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров — 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 15 обращений;

— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю тридцати двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 226 письменных обращений, 118 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

 

© Красный Луч 2024