Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 32 административные услуги

15.02.2021 Просмотров: 118

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 59 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о заработной плате – 16 обращений;

– предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;

– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 15 обращений;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю тридцати двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 226 письменных обращений, 118 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

 

© Красный Луч 2025