В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 59 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о заработной плате – 16 обращений;
– предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;
– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 15 обращений;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 226 письменных обращений, 118 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.