Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 25 административных услуг

08.02.2021 Просмотров: 138

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 50 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

— предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров — 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 11 обращений;

— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 2 обращения;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— предоставление копий документов, хранящихся в архиве – 4 обращения;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 169 письменных обращений, 45 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024