Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 42 административные услуги

25.01.2021 Просмотров: 249

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 21 обращение, в том числе:

— предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

— выдача согласование о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров — 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 79 письменных обращений, 43 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024