Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 44 административные услуги

18.01.2021 Просмотров: 140

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 4 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 2 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока четырем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 58 письменных обращений, 53 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2025