В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 23 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о заработной плате – 1 обращение;
– предоставление архивных справок о стаже работы – 4 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
-выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 23 письменных обращения, 16 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.