В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 4 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о заработной плате – 1 обращение;
– предоставление архивных справок о стаже работы – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
-выдача разрешения на размещение объекта передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю пятидесяти семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 2161 письменное обращение, 31 обращение находится в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.