В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о заработной плате – 2 обращения;
– предоставление архивных справок о стаже работы – 5 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду –3 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 6 обращений;
-выдача разрешения на размещение объекта передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати девяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 2157 письменных обращений, 86 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.