Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 27 административных услуг

15.12.2020 Просмотров: 146

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 30 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 4 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 2063 письменных обращений, 52 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2025