В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 48 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;
– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 9 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– снятие с квартирного учета – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 2033 письменных обращения, 49 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.