Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 22 административные услуги

16.11.2020 Просмотров: 83

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 28 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

-предоставление информации из градостроительного обоснования – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 2 обращения;

— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1919 письменных обращений, 27 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2021