Структурные подразделения городской Администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 26 административных услуг

09.08.2021 Просмотров: 76

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 42 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;

— согласование планово-картографического материала – 2 обращения;

— прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 2 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта – 2 обращения;

— регистрация декларации о готовности самостоятельно построенного объекта – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— постановка на квартирный учет – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024