Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 30 административных услуг

09.11.2020 Просмотров: 18

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 18 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 3 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве — 3 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

-предоставление информации из градостроительного обоснования – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю тридцати заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1891 письменное обращене, 23 обращения находится в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2020