Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 32 административные услуги

02.11.2020 Просмотров: 65

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 20 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 2 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

-выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

 — предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю тридцати двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1873 письменных обращений, 21 обращение находится в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

 

© Красный Луч 2021