Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 32 административные услуги

02.11.2020 Просмотров: 22

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 20 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 2 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

-выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

 — предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю тридцати двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1873 письменных обращений, 21 обращение находится в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

 

© Красный Луч 2020