Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 21 административную услугу

26.10.2020 Просмотров: 136

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 20 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024