Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 76 административных услуг

15.07.2019 Просмотров: 191

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 54 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 17 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 3 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 6 обращений;

— предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;

— выдача разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 4 обращения;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— постановка на квартирный учет – 1 обращение;

— снятие с квартирного учета – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю семидесяти шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021