Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 76 административных услуг

15.07.2019 Просмотров: 259

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 54 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 6 обращений;

– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;

– выдача разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 4 обращения;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю семидесяти шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024