В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 54 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 6 обращений;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;
– выдача разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 4 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю семидесяти шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.