Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 24 административные услуги

19.10.2020 Просмотров: 20

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 30 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале  выполнения строительных работ – 1 обращение;

—  выдача копий распоряжений Главы Администрации – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати четырем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2020