В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 30 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю двадцати четырем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.