В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 23 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет граждан, которые пользуются правом внеочередного получения жилых помещений – 4 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– выдача разрешения размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю 54 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.