Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 26 административных услугу

22.09.2020 Просмотров: 100

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 32 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

-предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

— выдача на заключение комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— согласование и утверждение градостроительного обоснования –  1 обращение;

— присвоение адреса недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1714 письменных обращений, 100 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2021