Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 26 административных услугу

22.09.2020 Просмотров: 55

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 32 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

-предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

— выдача на заключение комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— согласование и утверждение градостроительного обоснования –  1 обращение;

— присвоение адреса недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1714 письменных обращений, 100 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2020