Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

При Администрации города Красный Луч начал свою работу Центр предоставления административных услуг населению

03.08.2018 Просмотров: 373

Временно исполняющая обязанности главы администрации Алла Викторовна Васькевич рассказала в интервью о работе Центра, его задачах и перечне услуг
Глава города отметила, что в настоящее время административный центр работает в тестовом режиме, изучаются пожелания и запросы горожан, обеспечивается материально-техническая база, принимаются меры для успешного функционирования центра.
Основными задачами Центра являются:
Организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики при минимальном количестве посещений заявителей.
Обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.
Упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления;
Отдел по предоставлению административных услуг обеспечивает предоставление услуг путем взаимодействия с девятью субъектами, которые являются структурными подразделениями Администрации города Красный Луч, а именно:
Управление строительства, архитектуры и земельных отношений
1. Выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта.
2. Передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта.
3. Прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта.
4. Продление договора аренды земельного участка в границах населенного пункта.
5. Внесение изменений в договор аренды земельного участка в границах населенного пункта.
6. Выдача разрешения на передачу земельных участков в субаренду в границах населенного пункта.
7. Установление земельного сервитута на земельные участки в границах населенного пункта.
8. Установление льготы относительно арендной платы за землю.
9. Согласование план-схемы размещения земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли.
10.Предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка.
11.Выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города (района).
12.Выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта.
13.Утверждение строительного паспорта застройки земельного участка или внесение изменения в него.
14.Выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования.
15.Согласование и утверждение градостроительного обоснования.
16.Предоставление градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка.
17.Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества.
18.Предоставление выкопировок из градостроительной документации.
19.Выдача согласования о возможности размещения временного сооружения.
20.Утверждение и регистрация паспорта привязки размещения временного сооружения.
21.Продление срока действия паспорта привязки временного сооружения.
22.Переоформление паспорта привязки временного сооружения.
23.Согласование изменений в паспорт привязки временного сооружения.
24.Выдача справки о самостоятельном выращивании, разведении, откармливании физическим лицом продукции животноводства
Управление экономики
1. Выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района).
2. Согласование режима работы для юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и сферы обслуживания.
3. Выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района) о возможности и целесообразности (невозможности или нецелесообразности) размещения объекта.
Управление жилищно-коммунального хозяйства
1.Выдача разрешение на перезахоронение останков умерших
Архивный отдел
1. Предоставление копий документов, хранящихся в городском (районном) архиве.
2. Предоставление архивных справок о стаже работы.
3. Предоставление архивных справок о заработной плате.
Отдел организационного обеспечения
1.Выдача копий распоряжений Главой Администрации города (района) Луганской Народной Республики, выписок из них
Отдел по вопросам гражданской службы и кадров
1.Предоставление копии документов по личному составу
Сектор охраны окружающей природной среды
1.Предоставление в пользование или аренду водного объекта.
2.Внесение изменений в договор аренды водного объекта.
3Расторжение договора аренды водного объекта.
Сектор жилищной политики
1. Выдача справки о пребывании на квартирном учете или иного документа, подтверждающего необходимость улучшения жилищных условий.
2. Постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Предоставление жилых помещений маневренного жилищного фонда города (района).
Сектор государственного архитектурно-строительного контроля
1.Регистрация извещения (изменения данных в извещении) о начале выполнения строительных работ.
2. Выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него.
3.Регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации.
4.Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Центр по предоставлению административных услуг расположен по адресу: г. Красный Луч, ул. Коммунистическая, 33,
График приема:
Понедельник-четверг 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пятница 8:00-16:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье выходной
тел:+38(06432)2-00-16,
Адрес электронной почты: admincentr@krasnyluch.su

© Красный Луч 2021