Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

При Администрации города Красный Луч начал свою работу Центр предоставления административных услуг населению

03.08.2018 Просмотров: 303

Временно исполняющая обязанности главы администрации Алла Викторовна Васькевич рассказала в интервью о работе Центра, его задачах и перечне услуг
Глава города отметила, что в настоящее время административный центр работает в тестовом режиме, изучаются пожелания и запросы горожан, обеспечивается материально-техническая база, принимаются меры для успешного функционирования центра.
Основными задачами Центра являются:
Организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики при минимальном количестве посещений заявителей.
Обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.
Упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления;
Отдел по предоставлению административных услуг обеспечивает предоставление услуг путем взаимодействия с девятью субъектами, которые являются структурными подразделениями Администрации города Красный Луч, а именно:
Управление строительства, архитектуры и земельных отношений
1. Выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта.
2. Передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта.
3. Прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта.
4. Продление договора аренды земельного участка в границах населенного пункта.
5. Внесение изменений в договор аренды земельного участка в границах населенного пункта.
6. Выдача разрешения на передачу земельных участков в субаренду в границах населенного пункта.
7. Установление земельного сервитута на земельные участки в границах населенного пункта.
8. Установление льготы относительно арендной платы за землю.
9. Согласование план-схемы размещения земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли.
10.Предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка.
11.Выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города (района).
12.Выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта.
13.Утверждение строительного паспорта застройки земельного участка или внесение изменения в него.
14.Выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования.
15.Согласование и утверждение градостроительного обоснования.
16.Предоставление градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка.
17.Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества.
18.Предоставление выкопировок из градостроительной документации.
19.Выдача согласования о возможности размещения временного сооружения.
20.Утверждение и регистрация паспорта привязки размещения временного сооружения.
21.Продление срока действия паспорта привязки временного сооружения.
22.Переоформление паспорта привязки временного сооружения.
23.Согласование изменений в паспорт привязки временного сооружения.
24.Выдача справки о самостоятельном выращивании, разведении, откармливании физическим лицом продукции животноводства
Управление экономики
1. Выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района).
2. Согласование режима работы для юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и сферы обслуживания.
3. Выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района) о возможности и целесообразности (невозможности или нецелесообразности) размещения объекта.
Управление жилищно-коммунального хозяйства
1.Выдача разрешение на перезахоронение останков умерших
Архивный отдел
1. Предоставление копий документов, хранящихся в городском (районном) архиве.
2. Предоставление архивных справок о стаже работы.
3. Предоставление архивных справок о заработной плате.
Отдел организационного обеспечения
1.Выдача копий распоряжений Главой Администрации города (района) Луганской Народной Республики, выписок из них
Отдел по вопросам гражданской службы и кадров
1.Предоставление копии документов по личному составу
Сектор охраны окружающей природной среды
1.Предоставление в пользование или аренду водного объекта.
2.Внесение изменений в договор аренды водного объекта.
3Расторжение договора аренды водного объекта.
Сектор жилищной политики
1. Выдача справки о пребывании на квартирном учете или иного документа, подтверждающего необходимость улучшения жилищных условий.
2. Постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Предоставление жилых помещений маневренного жилищного фонда города (района).
Сектор государственного архитектурно-строительного контроля
1.Регистрация извещения (изменения данных в извещении) о начале выполнения строительных работ.
2. Выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него.
3.Регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации.
4.Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Центр по предоставлению административных услуг расположен по адресу: г. Красный Луч, ул. Коммунистическая, 33,
График приема:
Понедельник-четверг 8:00-17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пятница 8:00-16:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье выходной
тел:+38(06432)2-00-16,
Адрес электронной почты: admincentr@krasnyluch.su

© Красный Луч 2020