С целью усовершенствования организации работы управления труда и социальной защиты населения АГКЛ, по инициативе и при поддержке Главы Администрации города Сергея Рыбальченко в отделе социальной помощи был создан Центр по предоставлению консультационных услуг и приему граждан.
Сегодня, седьмого июня, в преддверии профессионального праздника Дня социального работника Центр начал свою работу.
Косметический ремонт и оснащение помещения Центра новой офисной мебелью были выполнены в кратчайшие сроки. Рабочие места специалистов оборудованы современной компьютерной и оргтехникой. Вся информация для населения размещена на стендах, изготовленных в современном формате. В Центре оборудован игровой уголок для малышей.
Специалисты Центра будут предоставлять государственные услуги гражданам по 20-ти видам социальной поддержки: все виды помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам и детям –инвалидам, лицам не имеющим права на пенсию, лицам, осуществляющим уход за инвалидами I и II в следствие психического расстройства, инвалидам I группы и лицам, достигшим 80-ти летнего возраста, помощь на захоронение, а также компенсационные выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг и приобретение твердого бытового топлива.
Основными задачами создания Центра являются:
– реализация принципа «единого окна» – это создание единого места консультирования, приема, регистрации и предоставления социальных услуг гражданам;
– повышение качества и доступности услуг, сокращение сроков их получения.
Целью работы Центра является взаимодействие УТ и СЗН АГКЛ ЛНР как исполнительного органа государственной власти и населения на качественно новом уровне, который характеризуется информационной открытостью и прозрачностью, созданием для граждан комфортных условий для получения государственных социальных услуг.
Центр будет выполнять следующие функции:
– предоставление консультаций по вопросам предоставления услуг по социальной поддержке граждан, в том числе по телефону «Горячей линии» – (06432) 2-01-97;
– прием и обработка документов;
– подготовка и направление межведомственных запросов;
– выдача справок;
– предоставление мер социальной поддержки.
Режим работы Центра предоставления консультационных услуг и приему граждан:
Ежедневно с понедельника по пятницу с 9 00 до 18 00.
Телефон для консультаций: (06432) 2-01-97.