О работе архивного управления

09.02.2023 Просмотров: 73

С начала 2023 года в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило, рассмотрено и зарегистрировано 216 заявлений (запросов Управления Пенсионного фонда) о предоставлении справок социально – правового характера, за период работы с 01 по 09 февраля 2023 года 32 заявления принято от граждан на личном приеме начальника управления, из них:

– 18 заявлений о выдаче справок о заработной плате;

– 14 заявлений о выдаче справок о стаже работы.

Все заявления и запросы выполняются в установленные сроки в соответствии с законодательством.

Также, в отчетный период  были приняты на архивное хранение документы Управления Госземагенства в г. Красный Луч Луганской области за 1996 – 2015 гг. в количестве 46 ед.хр., и документы Государственного унитарного предприятия Луганской Народной Республики «Донбассантрацит» в количестве 390 ед.хр. по личному составу, 32 ед.хр. постоянного срока хранения.

Сотрудниками управления было принято более 50 граждан, по вопросу местонахождения документов, приему личных заявлений, для подачи заявлений необходимо обращаться по адресу ул. Студенческая, 4 (бывшее здание Учебно – курсового комбината).

При подаче заявления при себе иметь копии и оригиналы паспорта и трудовой книжки, приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00.

Ежедневно предоставляются консультации юридическим и физическим лицам, лицам ответственным за делопроизводство предприятий, учреждений, организаций города, оказывается методическая и практическая помощь по составлению научно-справочного аппарата к документам, передачи документов на архивное хранение.

Телефоны для справок: (06432) 3-48-10, 072 160 51 04.

© Красный Луч 2025