О работе архивного отдела Администрации Красного Луча на брифинге рассказала начальник отдела Виктория Николаева

10.05.2022 Просмотров: 89

С начала текущего года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило 878 заявлений и запросов социально-правового характера. Все запросы исполняются в срок в соответствии с законодательством, что позволяет гражданам вовремя представить необходимые документы для назначения пенсий, получения необходимых льгот и компенсаций, связанные с социальной защитой граждан.

Также поступают обращения по вопросу местонахождения документов, оказанию консультативной помощи, предоставляются консультации юридическим лицам, которые находятся в зоне комплектования архивного отдела, по вопросам составления научно-справочного аппарата к документам, передачи документов на архивное хранение и другим различным вопросам.

Оказывается содействие в проведении встречных проверок в архивном отделе специалистами Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда в городе Красном Луче обоснованности выдачи архивных справок, так с начала года в отделе проведено более 30 проверок.

Проводились заседания экспертной комиссии, на которых рассматривался научно-справочный аппарат к фондам, предоставляемого предприятиями, организациями, учреждениями города Красный Луч. Также проводятся работы по учету документов, хранящихся в архивном отделе – это сверка наличия и состояния дел, по обеспечению сохранности управленческой документации – это картонирование и перекартонирование дел.

Архивный отдел работает в штатном режиме, также еженедельно публикуется информация о работе отдела на сайте Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2025