Задачи центра:
- Организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
- Улучшение качества их предоставления.
- Обеспечение законности и соблюдения прав и свобод граждан.
Основные функции отдела:
- Организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики при минимальном количестве посещений заявителей.
- Обеспечение работы по предоставлению административных услуг через должностных лиц Центра, путем их взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг или непосредственно субъектами предоставления административных услуг.
- Организация работы с письменными обращениями граждан и обратившихся на личный прием к Главе Администрации и его заместителям.
- Сотрудниками Центра осуществляются функции Администрации по выдаче справок о составе семьи, составлению и заверению актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан, в порядке, установленном Правительством Луганской Народной Республики.
- Центр организует деятельность органов самоорганизации населения на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Администрации город
Форма заявления на справку.
Форма заявления на совместное проживание.