Об итогах работы Краснолучского комплексного центра социального обслуживания населения за I квартал 2021 года рассказала на брифинге заместитель директора комплексного центра Юлия Замулина

23.03.2021 Просмотров: 156

Основными задачами Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Краснолучский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)» являются:

– выявление и учет всех граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;

– обеспечение качественного социального обслуживания;

– определение конкретных форм помощи, периодичности ее предоставления гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, исходя из состояния здоровья и возможности к самообслуживанию;

– взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, физическими лицами, родственниками граждан, обслуживаемых Центром, с целью содействия в осуществлении социального обслуживания граждан.

В Центре функционирует 4 отделения:

  1. Отделении постоянного или временного проживания (стационарное)
  2. Отделение социальной помощи на дому.
  3. Отделение организации предоставления социально-экономических услуг.
  4. Отделение социально-бытовой адаптации.

В отделении постоянного или временного проживания (стационарное) находятся люди, которые не имеют родных и нуждаются в круглосуточном уходе. Отделение рассчитано на 25 койко-мест. На данный момент в отделении пребывает 24 человека.

Отделением социальной помощи на дому в настоящее время охвачено 639 человек, которых обслуживают 54 социальных работника. За I квартал 2021 года гражданам предоставлены следующие услуги:

– помощь в приготовлении пищи– 219 услуг;

– приобретение и доставка товаров из магазина или с рынка – 9966 услуг;

– вызов врача на дом, посещение больных в учреждениях здравоохранения, обеспечение сопровождения – 117 услуг;

– ведение домашнего хозяйства – 18393 услуг;

– оформление документов на получение различных видов социальной помощи– 48 услуг;

– помощь в оформлении документов для устройства в дом-интернат – 12 услуг.

Сотрудниками отделения организации предоставления социально-экономических услуг в пределах города за I квартал 2021 года предоставлены следующие услуги:

– услуги парикмахера – 57;

– рубка дров – 7;

– генеральная уборка – 5;

– косметический ремонт – 2;

– помощь в оформлении документов – 168.

Оказано 239 услуг 230 гражданам.

Отделение социально-бытовой адаптации предоставляет социально-бытовые и социально-педагогические услуги.

С 2012 года в отделении введена инновационная социальная услуга – обучение людей пожилого возраста – «Университет третьего возраста», который посещают 50 человек. На данный момент проводятся подготовительные мероприятия для возобновления работы «Университета третьего возраста».

С целью обеспечения доступности социальных услуг одиноким пожилым гражданам, проживающим на отдаленных территориях и расширения спектра социального обслуживания населения, свою работу возобновила мультидисциплинарная команда по комплексному социальному обслуживанию одиноких нетрудоспособных граждан и людей с ограниченными физическими возможностями, состоящих на учете в Центре.

В рамках реализации Программы социальной поддержки граждан старшего поколения Луганской Народной Республики на протяжении I квартала 2021 года выезд мультидисциплинарной команды осуществлялся по заявкам социальных рабочих Центра на таких отдаленных территориях, как: г. Миусинск, г. Вахрушево, г. Петровское, пос. Софиевский, пгт. Грушевое, пос. Штеровка.

Так, за I квартал 2021 года было осуществлено 10 выездов, 43 одиноким гражданам оказано 67 услуг.

Гражданам для получения социальных услуг необходимо обращаться по адресу: г. Красный Луч, улица Проездная,1 или по телефонам 2-02-05, 2-07-09.

© Красный Луч 2025