Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» запустил для своих абонентов сервис «Личный кабинет». Об этом сообщила пресс-служба компании.
«C 25 августа 2020 года для наших абонентов доступен новый сервис – «Личный кабинет», — говорится в сообщении.
С помощью сервиса абоненты могут управлять тарифом; заказывать/отменять услуги и управлять ими; отслеживать остатки по пакетам; задать вопрос оператору службы поддержки абонентов онлайн в круглосуточном режиме.
Чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо перейти по ссылке my.lugacom.com .
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком», продажа его стартовых пакетов началась в отделениях государственного унитарного предприятия «Почта ЛНР» в начале сентября. В апреле 2017 года количество активных абонентов «Лугакома» составляло около 150 тыс., а уже в ноябре – почти 400 тыс. По состоянию на июль 2019 года активными абонентами «Лугакома» являлись почти 667 тыс. жителей ЛНР.
ЛуганскИнформЦентр — 26 августа — Луганск