Статьей 5 Закона Луганской Народной Республики «О муниципальной службе в Луганской Народной Республике» определены основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.
Решением Совета городского округа муниципальное образование городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики от 30.11.2023 № 1 утверждены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики:
– для замещения высших должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
– для замещения главных должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
– для замещения ведущих должностей муниципальной службы – высшее образование, уровень бакалавриат, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
– для замещения старших и младших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
По решению представителя нанимателя (работодателя) должностной инструкцией муниципального служащего предусматриваются квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.