За период с 20 по 24 июля 2020 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило и рассмотрено 36 заявлений (запросов) из них 29 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч:
– 12 заявлений о подтверждении факта работы,
– 10 заявлений о подтверждении заработной платы,
– 6 заявлений о подтверждении льготного характера работы.
– 1 заявление о выдаче копии решения исполкома.
Поступило 3 запроса от Пенсионного фонда Луганской Народной Республики, также зарегистрировано 4 заявления на личном приеме начальника архивного отдела (заявления о подтверждении факта работы и заработной плате граждан ранее работавших на заводе «Красный Луч» принимаются непосредственно в архивном отделе Администрации города Красный Луч по адресу: ул. Студенческая, 4 бывшее здание УКК).
По итогам рабочей недели специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч было исполнено и предоставлено 30 ответов на заявления принятых через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч, и 1 ответ на запрос поступивший от Пенсионного фонда Луганской Народной Республики которые были зарегистрированы ранее.
Все запросы выполняются в срок в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, что позволяет гражданам Луганской Народной Республики вовремя представить необходимые документы для назначения пенсий, получения необходимых льгот и компенсаций, связанные с социальной защитой граждан.
Также работниками архивного отдела были предоставлены консультации, оказаны методическая и практическая помощь предприятиям учреждениям и организациям города по подготовке нормативно – методических пособий, номенклатур и описей дел, формированию и оформлению дел, местонахождению документов и другим вопросам в пределах компетенции архивного отдела.