За прошедшую неделю в городскую Администрацию по различным вопросам обратилось 487 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

21.12.2020 Просмотров: 146

Первый заместитель Главы Администрации города Красный Луч Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 14.12.2020 по 18.12.2020 по различным вопросам обратилось 487 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.

В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 14 декабря по 18 декабря 2020 года по различным вопросам обратилось 487 человек, из них:

– 59 человек за предоставлением административных услуг;

– 290 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 106 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 32 человека с письменными заявлениями, в том числе:

         Вопросы земельных отношений (четырнадцать обращений) – согласование выкопировок из кадастрового плана, предоставление документа о переименовании улицы, выдача планов земельных участков, предоставление справок о принадлежности земельных участков и вопрос газификации квартала. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений, юридический отдел Администрации города Красный Луч.

      Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (два обращения) –восстановление уличного освещения, уборка мусора, оказание помощи в восстановлении окна в жилом доме. Рассматривается управлением ЖКХ, управлением труда и социальной защиты населения, юридическим отделом, отделом по вопросам ЧС и мобилизационной работы, сектором охраны окружающей природной среды Администрации города Красный Луч.

         Вопрос экологии (одно обращение) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данного обращения возложено на сектор охраны окружающей природной среды и управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч.

      Юридические вопросы (пять обращений) – вопросы по предоставлению справок о праве пользования торговым местом по ул. Петровского. Данные обращения рассматриваются юридическим отделом Администрации города Красный Луч.

     Вопрос региональной политики и строительства (шесть обращений) – вопрос ввода объекта в эксплуатацию и регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации города Красный Луч.

     Вопросы социальной направленности (два обращения) – проведение автопробега, возможность получения архивной справки. Обращения рассматриваются управлением культуры, семьи, молодежи, спорта, туризма и религий и архивным отделом Администрации города Красный Луч.

     Вопросы экономики (два обращения) – по вопросу установки дорожного знака и вопрос стоимости проезда в общественном транспорте. Обращения находятся на рассмотрении в управлении экономики Администрации города Красный Луч.

        Всего с начала года в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч обратилось 26917 человек, из них – 4631 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации, 19106 человек за заверением справок о составе семьи и 3180 человек с письменными заявлениями, а именно:

– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 1249 обращений;

– вопросы земельных отношений – 913 обращений;

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 370 обращений;             

– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 249 обращений;

– вопросы социальной политики – 221 обращение;

– вопросы региональной политики и строительства – 114 обращений;

– разное – 64 обращения.                                                      

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.

© Красный Луч 2025