Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

За отчетный период с 20 по 24 августа Центр предоставления административных услуг десяти заявителям предоставил админуслуги

27.08.2018 Просмотров: 321

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период  с 20 по 24 августа текущего года поступило 13 обращений, а именно:

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 2 обращения;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации– 1 обращение;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 3 обращения;
— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли– 1 обращение;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 3 обращения;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период десяти заявителям, Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2020