Официальный сайт Администрации города
В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 18 обращений, об этом сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.
По направлениям:
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 2 обращения;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации– 3 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли– 2 обращения;
— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условиях – 1 обращение;
— согласование план-схемы размещения земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 4 обращения;
— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период восемнадцати заявителям, Центром предоставлена административная услуга.