До объявления режима строгой самоизоляции, структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 79 административных услуг

07.04.2020 Просмотров: 159

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации города — 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 3 обращения;

— предоставление земельного участка в пользование (аренду) по выписке из государственного земельного кадастра – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

— снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 79 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024