Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за неделю поступило 14 обращений

13.08.2018 Просмотров: 267

Информация о работе Центра по предоставлению административных услуг с 06.08.2018 по 10.08.2018 года (включительно).

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 14 обращений:

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 4 обращения;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 3 обращения;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 2 обращения;
— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период двум заявителям, Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила  Нарцева.

© Красный Луч 2020