В УТиСЗН Администрации Красного Луча продолжается прием граждан на оформления единовременной денежной помощи в связи с утратой имущества первой необходимости

25.08.2022 Просмотров: 62

Управление труда и социальной защиты населения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики продолжает прием граждан на назначение единовременной денежной помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в размере 100 000,00 рос.руб. на одно домохозяйство.

Право на данную единовременную денежную помощь имеют граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в квартире/индивидуальном (усадебном) жилом доме  на момент утраты имущества первой необходимости в связи с боевыми действиями.

Перечень документов для оформления денежной помощи:

— заявление установленного образца;

— оригиналы и копии следующих документов:

паспорт гражданина Украины / паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, и сведения о регистрации по месту жительства;

документ о присвоении лицу регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов / индивидуальный идентификационный номер, а для лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов / индивидуального идентификационного номера, – документ, подтверждающий право осуществлять платежи по фамилии, имени, отчеству, серии, номеру паспорта;

— справка о составе семьи.

По вопросам оформления единовременной денежной помощи в связи с утратой имущества первой необходимости следует обращаться в отдел социальной помощи УТиСЗН Администрации города Красный Луч, кабинет 16, телефон для справок 2-01-97.

© Красный Луч 2024