Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан за прошедшую неделю по различным вопросам обратилось 596 человек

06.10.2020 Просмотров: 91

Первый заместитель Главы Администрации Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 28.09.2020 по 02.10.2020 по различным вопросам обратилось 596 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.

В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 28 сентября по 02 октября 2020 года по различным вопросам обратилось 596 человек, из них:

— 33 человека за предоставлением административных услуг;

— 361 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 166 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 36 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (восемь обращений) – по вопросам  справки о принадлежности земельного участка, демонтажа построек, предоставление в аренду земельного участка, согласования выкопировок из дежурного кадастрового плана. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений, сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (шесть обращений) – по вопросам отсутствия водоснабжения, электроснабжения, замены водопроводной трубы и электроопоры,  перепада напряжения в сети, оказание помощи после пожара. Обращения рассматриваются управлением ЖКХ и отделом ЧС и мобилизационной работы Администрации г. Красный Луч.

Вопросы экологии (восемь обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на сектор охраны окружающей природной среды и управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы социальной направленности (одиннадцать обращений) – получение материальной помощи, выдача справок с места работы на оформление пенсии и заработной платы, отказ от предложенного жилья, вселение в квартиру, выдача справок о составе семьи. Обращения рассматриваются управлением труда и социальной защиты населения, сектором жилищной политики, архивным отделом, отделом — Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, отделом по учету и отчетности  Администрации г. Красный Луч.

Вопросы региональной политики и строительства (одно обращение) – по вопросу регистрации декларации о готовности объекта. Данное обращение направлено для рассмотрения в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Вопросы экономики (одно обращение) – по предоставлению места реализации продукции. Находится на рассмотрении в управлении экономики Администрации г. Красный Луч.

Одно обращение по предоставлению справки о праве пользования торговым местом по ул. Петровского рассмотрено юридическим отделом Администрации г. Красный Луч.

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.

© Красный Луч 2020