Начальник отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч Ирина Ведмеденко проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 26.12.2022 по 30.12.2022 по различным вопросам поступило 229 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
– 14 обращений на предоставление административных услуг;
– 196 обращений за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 117 человек, актов о фактическом месте проживания – 68 человек, бытовых характеристик – 11 человек;
– 4 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 15 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (шесть обращений) – газификация дома, замена окон и ремонт кровли многоквартирных домов, качественная установка дорожных блоков. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч.
Вопросы социальной направленности (девять обращений) – продление срока действия ордера на жилье, выдача ордера на жилье, перерасчет суммы и выплата компенсации за утраченное жилье, выдача справки о стаже работы на предприятии, конфликтная ситуация с соседом, возможность регистрации в городе Красный Луч, установка спутникового телевидения, посещение детей детского сада. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений, в управление образования, в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, в юридический отдел, в сектор жилищной политики Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.