Начальник отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч Ирина Ведмеденко проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 05.12.2022 по 09.12.2022 по различным вопросам поступило 332 обращения от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
– 32 обращения на предоставление административных услуг;
– 280 обращений за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 209 человек, актов о фактическом месте проживания – 65 человек, бытовых характеристик – 6 человек;
– 3 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 17 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четырнадцать обращений) – ремонт и чистка канализационных колодцев, ремонт кровли многоквартирных домов, устранение порыва водопровода, ремонт дороги, вывоз мусора, обследование жилья, выдача акта визуального осмотра, вопрос газификации, замена и восстановление окон. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч.
Вопросы социальной направленности (два обращения) – возможность обеспечения гражданина твердым бытовым топливом (углем), получение паспорта гражданина Российской Федерации. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление труда и социальной защиты населения, в юридический отдел Администрации города Красный Луч.
Вопрос земельных отношений (одно обращение) – о расторжении договора аренды земельного участка. Данное обращение направлено на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.