Заместитель Главы Администрации города Красный Луч Ольга Лямцева проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 31.10.2022 по 03.11.2022 по различным вопросам поступило 305 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
– 40 обращений на предоставление административных услуг;
– 242 обращения за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 158 человек, актов о фактическом месте проживания – 76 человек, бытовых характеристик – 8 человек;
– 9 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 14 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (восемь обращений) – благоустройство улицы и ремонт дороги, ремонт и восстановление многоквартирных домов, уборка свалки мусора, ремонт системы канализации многоквартирного дома, предоставление разъяснений по вопросу получения компенсации на утраченное/поврежденное жилое помещение, пострадавшее в результате агрессии ВСУ, проведение работ по натяжению кабеля на придомовой территории. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства и в юридический отдел Администрации города Красный Луч.
Вопросы социальной направленности (три обращения) – конфликтная ситуация в образовательном учреждении, получение ордера на жилье. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление по делам семьи и детей, в управление образования, в сектор жилищной политики Администрации города Красный Луч.
Вопросы земельных отношений (три обращения) – конфликт с соседом, предоставление разъяснений по объекту недвижимости, расторжение договора аренды земельного участка. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.