В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 27 по 30 декабря 2021 года по различным вопросам поступило 135 обращений

06.01.2022 Просмотров: 46

Заместитель главы Администрации города Красный Луч Константин Огурцов проинформировал, что в Администрацию города Красный Луч за период с 27.12.2021 по 30.12.2021 по различным вопросам поступило 135 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:

– 18 обращений на предоставление административных услуг;

– 108 обращений за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 66 человек, актов о фактическом месте проживания – 31 человек, бытовых характеристик – 11 человек;

– 2 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 7 человек с письменными заявлениями, в том числе:

– вопрос жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) – расчистка территории от снега, ремонт кровли и подвального помещения многоквартирного дома, вопрос продления договора на подачу электроэнергии, определение собственника жилья. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства, в юридический отдел, в сектор жилищной политики Администрации города Красный Луч;

– вопрос социальной направленности (одно обращение) – восстановление родительских прав. Данное обращение направлено на рассмотрение в управление по делам семьи и детей Администрации города Красный Луч;

– вопросы земельных отношений (два обращения) – присвоение адреса объекту недвижимости и вопрос демонтажа торгового павильона. Данные обращения направлены для рассмотрения в управление строительства, архитектуры и земельных отношений, в юридический отдел, в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации города Красный Луч.

Все обращения граждан находятся на личном контроле главы Администрации.

© Красный Луч 2024