Заместитель Главы Администрации города Красный Луч Константин Огурцов проинформировал, что в Администрацию города Красный Луч за период с 13.12.2021 по 17.12.2021 по различным вопросам поступило 393 обращения от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
– 58 обращений на предоставление административных услуг;
– 317 обращений за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 242 человека, актов о фактическом месте проживания – 69 человек, бытовых характеристик – 6 человек;
– 6 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 12 человек с письменными заявлениями, в том числе:
вопрос жилищно-коммунального хозяйства (одно обращение) – срезка дерева. Данное обращение передано для выполнения в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч;
вопросы земельных отношений (три обращения) – нанесение границ земельного участка, предоставление разъяснений о необходимости получения градостроительного обоснования, вопрос реконструкции здания. Данные обращения направлены для рассмотрения в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч;
вопросы экологии (три обращения) – обследование зеленных насаждений на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на управление жилищно-коммунального хозяйства и сектор охраны окружающей природной среды Администрации города Красный Луч;
вопросы социальной направленности (пять обращений) – получение трудовой книжки, выдача дела из архивных документов, соблюдение температурного режима в образовательном учреждении, содействие в регистрации в городе Красный Луч. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление образования, в юридический отдел и в сектор жилищной политики Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.