В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 29 ноября по 03 декабря по различным вопросам поступило 412 обращений

06.12.2021 Просмотров: 55

Начальник отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирина Ведмеденко проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 29.11.2021 по 03.12.2021 по различным вопросам поступило 412 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:

– 74 обращения на предоставление административных услуг;

– 313 обращений за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 222 человека, актов о фактическом месте проживания – 70 человек, бытовых характеристик – 21 человек.

– 5 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 20 человек с письменными заявлениями, в том числе:

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) – разрешение на вскрытие асфальтового покрытия для проведения ремонта водопроводной системы, по вопросу отвода ливневого стока в районе подъезда многоквартирного дома, конфликтная ситуация с соседом, срезка дерева. Данные обращения переданы на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч;

– вопросы земельных отношений (шесть обращений) – установление, нанесение и корректировка границ земельных участков, подтверждение наименования улицы в г. Красный Луч. Данные обращения направлены для рассмотрения в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч;

– вопросы экологии (четыре обращения) – обследование зеленных насаждений на предмет их омоложения или удаления, срезка дерева, согласование условий общего водопользования. Рассмотрение данных обращений возложено на управление жилищно-коммунального хозяйства и сектор охраны окружающей природной среды Администрации города Красный Луч;

– вопросы социальной направленности (пять обращений) – выдача ордера на жилье, продление и расторжение договоров поднайма, вселение в квартиру, предоставление справки о заработной плате. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление финансового обеспечения и бухгалтерского учета, в сектор жилищной политики Администрации города Красный Луч;

– вопрос региональной политики и строительства (одно обращение) – разрешение на эксплуатацию самовольно выстроенных построек. Данное обращение направлено на рассмотрение в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации города Красный Луч.

Все обращения граждан находятся на личном контроле главы Администрации.

© Красный Луч 2024