Заместитель Главы Администрации города Красный Луч Константин Огурцов проинформировал, что в Администрацию города Красный Луч за период с 27.09.2021 по 01.10.2021 по различным вопросам поступило 320 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
— 49 обращений на предоставление административных услуг;
— 253 обращения за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 158 человек, актов о фактическом месте проживания – 73 человека, бытовых характеристик – 22 человека;
— 4 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
— 14 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы экологии (пять обращений) – обследование зеленных насаждений на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на управление жилищно-коммунального хозяйства и сектор охраны окружающей природной среды Администрации города Красный Луч.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (шесть обращений) – ремонт кровли, капитальный ремонт ливневого стока, ремонт дорог, конфликтная ситуация по содержанию многоквартирного дома, восстановление ливневой канализации. Данные обращения переданы на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства, в юридический отдел и в сектор охраны окружающей природной среды Администрации города Красный Луч.
Вопросы социальной направленности (три обращения) – выдача документов на домостроение, предоставление разъяснений по вопросу вывода жилого помещения в коммунальную собственность, вопрос работы миграционной службы в городе Красный Луч. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений, в юридический отдел и в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.