Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

В городскую администрацию с 29 июня по третье июля по различным вопросам обратилось более восьмисот жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

06.07.2020 Просмотров: 199

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирина Ведмеденко сообщила, что за период с 29 июня по 03 июля 2020 года по различным вопросам обратилось 884 человека, из них:

— 43 человека за предоставлением административных услуг;

— 710 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 102 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 29 человек с письменными заявлениями, в том числе:

      Вопросы земельных отношений (шесть обращений) – по вопросу передачи в аренду земельного участка, согласование выкопировок земельных участков, закрепление земельного участка по благоустройству, по вопросам  смежного землепользования. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела и начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

   Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (семь обращений) – по вопросам отсутствия водоснабжения и подвоза воды; откачка сточных канализационных вод; оказание помощи после пожара; по вопросам благоустройства улиц. Обращения рассматриваются руководителями Управления жилищно-коммунального хозяйства, отдела по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе, юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

    Вопросы экологии (девять обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на и.о. заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на  начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

    Вопросы региональной политики и строительства (четыре обращения) – регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля и начальнику юридического отдела Администрации    г. Красный Луч.

      Вопросы жилищной политики – (два обращения) – рассматриваются заведующим сектором жилищной политики Администрации г. Красный Луч.

    Вопрос социальной направленности (одно обращение) – по вопросам получения архивной справки о подтверждении стажа работы. Данное обращение направлено на рассмотрение и.о. управления по делам семьи и детей, и заместителя начальника отела кадров Администрации г. Красный Луч.

   Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации и руководителей Администрации города Красный Луч.

 

© Красный Луч 2021