Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

В городскую администрацию с шестого апреля по 15 мая по различным вопросам обратилось более одной тысячи жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

18.05.2020 Просмотров: 147

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирина Ведмеденко сообщила, что за период с шестого апреля по 15 мая по различным вопросам обратилось 1019 человек, из них:

— 80 человек за предоставлением административных услуг;

— 719 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 189 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 31 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопрос земельных отношений (три обращения) – предоставление справки о принадлежности земельного участка; предоставление земельного участка в аренду; установление границ земельного участка. Данные обращения направлены для рассмотрения и.о. начальника Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (семь обращений) – по вопросам восстановления работы лифта в подъезде многоквартирного дома; уборки придомовой территории; низкого напряжения с сети; ремонта дорог; ремонта многоквартирного дома; демонтажа помещения. Обращения рассматриваются руководителями отделов чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы экологии (шесть обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы региональной политики и строительства (два обращения) – регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Вопрос социальной политики (три обращения) – по вопросам получения архивной справки о подтверждении стажа работы; выделения материальной помощи; информация о работе соцработников. Обращения рассматриваются начальником Управления труда и социальной защиты населения, начальником архивного отдела Администрации г. Красный Луч.

Два обращения по вопросу экономики. Рассматривается начальником Управления экономики Администрации г. Красный Луч.

Разное – восемь обращений.

Всего с начала года в Администрацию города Красный Луч обратилось 7705 человек, из них — 1795 человек за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 4739 человек за заверением справок о составе семьи и 1171 человек с письменными заявлениями а, именно:

— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 543 обращения;

— вопросы земельных отношений — 304 обращения;

— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 92 обращения;

— вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 92 обращения;

— вопросы социальной политики – 67 обращений;

— вопросы региональной политики и строительства – 35 обращений;

— разное – 38 обращений.

 

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации и руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2021