Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В городскую администрацию за прошедшую неделю по различным вопросам обратилось более 800 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

09.06.2020 Просмотров: 65

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирина Ведмеденко сообщила, что за период с 01 июня по 05 июня 2020 года по различным вопросам обратилось 848 человек, из них:

— 56 человек за предоставлением административных услуг;

— 719 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 39 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 34 человека с письменными заявлениями, в том числе:

         Вопросы земельных отношений (тринадцать обращений) – предоставление справок о принадлежности земельных участков; согласование выкопировок земельных участков; по вопросу выдачи плана земельного участка, вопросы строительства на границах смежного земельного участка; изменение номера дома. Данные обращения направлены для рассмотрения и.о. начальника Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации  г. Красный Луч, начальнику ОПОЖД г. Миусинска.

         Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) – по вопросу ремонта балконной плиты многоэтажного дома; вопрос отключения электроэнергии и замене электроопор. Обращения рассматриваются руководителями Управления жилищно-коммунального хозяйства, и.о. начальника отдела по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы экологии (пять обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на и.о. начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы региональной политики и строительства (четыре обращения) – регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля и начальнику юридического отдела Администрации    г. Красный Луч.

         Юридические вопросы (одно обращение) – по вопросу оформления документов на выезд. Обращение направлено для исполнения начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы социальной направленности (три обращения) – вопросы обеспечения твердым бытовым топливом и по вопросу выплаты компенсации по сокращению. Обращения на рассмотрении у начальника Управления труда и социальной защиты населения Администрации города Красный Луч.

         Вопросы экономики (два обращения) — по вопросам выделения дополнительного автобуса и вопрос получения документов для оформления страховой выплаты находятся на рассмотрении у заместителя начальника управления экономики Администрации г. Красный Луч и начальника ОПОЖД г. Вахрушево.

         Разное – два обращения.

        Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации и руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2020