Заместитель Главы Администрации города Красный Луч Константин Огурцов проинформировал, что в Администрацию города Красный Луч за период с 15.11.2021 по 19.11.2021 по различным вопросам поступило 383 обращения от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
– 46 обращений на предоставление административных услуг;
– 320 обращений за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 215 человек, актов о фактическом месте проживания – 94 человека, бытовых характеристик – 11 человек;
– 5 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 12 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (пять обращений) – отлов бродячих собак, обрезка ветвей дерева, низкое напряжение в сети, ремонт канализационной системы в подвале многоквартирного дома. Данные обращения переданы на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч.
Вопросы земельных отношений (два обращения) – о подтверждении наименования улицы и нанесение границ земельного участка. Данные обращения рассматриваются в управлении строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч.
Вопросы экономического развития, торговли, транспорта и предпринимательства (два обращения) – возможность возврата денежных средств за некачественный товар и регулирование графика движения транспорта по маршруту. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление экономики Администрации города Красный Луч.
Вопросы экологии (три обращения) – обследование зеленных насаждений на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на управление жилищно-коммунального хозяйства и сектор охраны окружающей природной среды Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.