Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В городскую Администрацию за прошедшую неделю по различным вопросам обратились более 500 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

16.11.2020 Просмотров: 28

Первый заместитель Главы Администрации Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 09.11.2020 по 13.11.2020 по различным вопросам обратились 552 жителя Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:

— 28 человек за предоставлением административных услуг;

— 466 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 28 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 30 человек с письменными заявлениями, в том числе:

        Вопросы земельных отношений (десять обращений) – по вопросам выдачи плана земельного участка, справок о принадлежности земельного участка и согласования выкопировок земельного участка. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений и юридический отдел Администрации города Красный Луч.

        Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) – по вопросам отсутствия водоснабжения и вопрос строительства построек в подъезде. Обращения рассматриваются управлением ЖКХ и отделом ЧС и мобилизационной работы Администрации города Красный Луч.

    Вопросы экологии (четыре обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на сектор охраны окружающей природной среды и управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч.

        Юридические вопросы (четыре обращения) – по предоставлению справок о праве пользования торговым местом по ул. Петровского. Данные обращения  рассматриваются юридическим отделом Администрации города Красный Луч.

       Вопросы социальной направленности (четыре обращения) – предоставление справок о составе семьи и по вопросу изменения состава семьи. Обращения рассматриваются отделом – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан и сектором жилищной политики Администрации города Красный Луч.

     Вопрос региональной политики и строительства (четыре обращения) – по вопросу регистрации декларации о готовности объекта и вопрос ввода объекта в эксплуатацию. Данные обращения направлены для рассмотрения в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации    города Красный Луч.                 

        Всего с начала года в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч обратилось 24503 человека, из них — 4213 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации, 17424 человека за заверением справок о составе семьи и 2866 человек с письменными заявлениями, а именно:

— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 1155 обращений;

— вопросы земельных отношений – 802 обращения;

— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 351 обращение;              

— вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 193 обращения;

— вопросы социальной политики – 199 обращений;

— вопросы региональной политики и строительства – 102 обращения;

— разное – 64 обращения.                                                      

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.

© Красный Луч 2020