Первый заместитель Главы Администрации города Красный Луч Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 15.03.2021 по 19.03.2021 по различным вопросам обратилось 492 жителя Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.
В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 15 марта по 19 марта 2021 года по различным вопросам обратилось 492 человека, из них:
— 56 человек за предоставлением административных услуг;
— 341 человек за оформлением справок о составе семьи;
— 82 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
— 13 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (шесть обращений) – выдача плана земельного участка, согласование выкопировки из дежурного кадастрового плана и внесение изменений в распоряжение. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений и в юридический отдел Администрации города Красный Луч.
Вопросы экологии (три обращения) – обследование зеленых насаждений на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений направлено в сектор охраны окружающей природной среды и в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (три обращения) – ремонт кровли над лифтерной, восстановление уличного освещения, ремонт здания. Данные обращения рассматриваются управлением ЖКХ и управлением культуры, семьи, молодежи, спорта и религий Администрации города Красный Луч.
Вопрос региональной политики и строительства (одно обращение) – регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данное обращение направлено на рассмотрение в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации города Красный Луч.
Всего с начала года в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч обратилось 3998 человек, из них — 658 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации, 2707 человек за заверением справок о составе семьи и 633 человека с письменными заявлениями, а именно:
— выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 243 обращения;
— вопросы земельных отношений – 203 обращения;
— вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 50 обращений;
— вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 72 обращения;
— вопросы региональной политики и строительства – 14 обращений;
— вопросы социальной политики – 51 обращение.
Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.