Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В городскую Администрацию за период с 27 по 31 июля по различным вопросам обратилось более 500 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

03.08.2020 Просмотров: 34

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Ирина Ведмеденко сообщила, что за период с 27 июля по 31 июля 2020 года по различным вопросам обратилось 537 человек, из них:

— 46 человек за предоставлением административных услуг;

— 397 человек за оформлением справок о составе семьи;

— 77 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

— 17 человек с письменными заявлениями, в том числе:

         Вопросы земельных отношений (три обращения) – по вопросам предоставления в аренду земельного участка, вопрос расторжения договора аренды. Данные обращения направлены на рассмотрение начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и начальнику юридического отдела Администрации  г. Красный Луч.

         Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (одно обращение) – по вопросу отсутствия водоснабжения и подвоза воды. Обращение рассматривается начальником отдела по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы экологии (пять обращений) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы региональной политики и строительства (одно обращение) – по вопросу регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данное обращение направлено для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля и начальнику юридического отдела Администрации    г. Красный Луч.

         Вопросы социальной направленности – (пять обращений) – по вопросу проведения митинга, вопрос восстановления документов, вопросы получения справок о стаже и заработной плате и получение справки о составе семьи. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику юридического отдела, начальнику архивного отдела, начальнику отдела культуры, туризма и  спорта и начальнику отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан.

         Разное – 2 обращения.        

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации и руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2020