В городскую Администрацию за период с 25 по 29 января по различным вопросам обратилось 302 жителя Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

01.02.2021 Просмотров: 154

Первый заместитель Главы Администрации города Красный Луч Валентина Грибова проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 25.01.2021 по 29.01.2021 по различным вопросам обратилось 302 жителя Красного Луча и подведомственных населенных пунктов.

В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан, за период с 25 января по 29 января 2021 года по различным вопросам обратилось 302 человека, из них:

– 40 человек за предоставлением административных услуг;

– 208 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 33 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 21 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (одно обращение) – по вопросу согласования выкопировки из дежурного кадастрового плана. Данное обращение направлено на рассмотрение в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (десять обращений) – по вопросам низкого напряжения в сети, ремонта дома, подключения и заключения договора на оплату электроэнергии, засыпки ямы, подключения к водоснабжению, отлова бездомных животных и нормализации системы канализации. Данные обращения рассматриваются управлением ЖКХ, юридическим отделом и отделом по вопросам ЧС Администрации города Красный Луч.

Вопрос экологии (три обращения) – обследование зеленых насаждений на предмет омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений направлено в сектор охраны окружающей природной среды и в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

Вопросы социальной направленности (пять обращений) – выдача ордера на квартиру, получение справок о составе семьи, получение справки о заработной плате и о стаже работы, получение справки о праве пользования торговым местом. Обращения рассматриваются управлением экономики, управлением труда и социальной защиты населения, отделом – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан и сектором жилищной политики Администрации города Красный Луч.

Вопрос региональной политики и строительства (два обращения) – ввод объекта в эксплуатацию и регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения в сектор государственного архитектурно-строительного контроля Администрации города Красный Луч.

Всего с начала года в отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч обратилось 1232 человека, из них – 149 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации, 905 человек за заверением справок о составе семьи и 178 человек с письменными заявлениями, а именно:

– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 66 обращений;

– вопросы земельных отношений – 49 обращений;

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 22 обращения;                

– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 15 обращений;

– вопросы региональной политики и строительства – 5 обращений;

– вопросы социальной политики – 21 обращение.

                                                                                                

Все обращения граждан находятся на личном контроле Главы Администрации.

© Красный Луч 2024